Гарантия и возврат
Приобретая технику в нашем магазине, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой-производителем.
Условия гарантии

  • Гарантийный срок 1 год с момента покупки распространяется на всю технику Apple.
  • Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства.
  • Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону.
  • Основанием для гарантии является гарантийный талон или другие документы, предоставляемые нашим магазином.
  • Транспортировка товара весом менее 5 кг обратно продавцу для обмена/возврата, а также для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту, если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые); изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением.
  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей.
  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.
Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

  • Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
  • товар не был в употреблении.
  • сохранен его товарный вид.
  • сохранены его потребительские свойства.
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы.
  • имеется товарный и/или кассовый чек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
  • Обменять или вернуть товар можно в нашем пункте самовывоза, который находится по адресу.
  • При себе необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, товарный чек с гарантийным талоном.
  • Если вы находитесь в другом городе, необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки можно уточнить у регионального менеджера. Условия обмена или возврата указаны выше.
Made on
Tilda